0
Не приходит сообщение на подлючение 30% скидки за 3 года
Добрый день!
На счете счете 2 298 руб.
3 раза отправлял команду *111*3723#
оператор - МТС, модель - S96
Можете помочь подключить?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Какой ответ приходит от системы на указанное смс сообщение?
Система отвечает на другие смс?
Что отвечает система на звонок с Вашего телефона? Просит ввести пароль или просит ввести номер команды?
добрый день.
Вчера попробовал еще раз ввести *111*3723#, написал что заявка принята и до сих пор ничего больше.
На звонок с телефона просит ввести номер команды. Попробовал 40, но тоже ничего не пришло. В целом пока не нужно, чтоб что-то приходило из голосового, просто проверял.
На балансе также пока больше 2290руб. (2295 руб.)
Здравствуйте.
Скидка подключена. Отключится 15.09.2025
Текущий баланс 5,00 ₽
да, вижу, баланс 5,00 ₽.
Не очень удобно, что нигде в личном кабинете не обозначено, что есть оплата до 15.09.2025, придется запомнить.
+ странно, что с 15.09, т.к. еще вчера было списано 3 рубля как ежедневная плата. Ну ок, это мелочи.
И вопрос, правильно понимаю, что сообщение "Баланс SIM-карты ниже порога" будет всегда приходить теперь или это разовое сообщение?
16 сентября оператор списал сумму за обслуживание 15 сентября.
Рекомендую либо пополнить баланс выше настроенного порога, либо настроить нужный порог баланса.
спасибо за решение вопроса!