0

при звонке на Маяк М15 "номер не зарегистрирован"

МК М 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 19

Маяком не пользовался несколько лет, сейчас опять понадобился, в приложении пишет, что маяк в офлайне, при звонке на номер сообщают, что "номер не зарегистрирован".

Как продолжить пользоваться маяком?

Скорее всего номер сим-ки заблокирован оператором связи из-за длительного не использования.

какие варианты? новую симку?

Если это так, то других вариантов нет. 

Симка ваша была?  Вы её покупали? Или из комплекта? 

Если бы была ваша, то могли бы позвонить провайдеру и узнать статус.

А если шла с маяком, то надо ждать, что ответит представитель Старлайна.

+1

Смысл ждать? Симки блокируются через 6 месяцев если они не используются. Меняйте сим. 

Я не уверен, что на СИМки юр.лиц действуют те же правила. 

А как сигналки с симками в комплекте лежат на складах в ожидании продажи?

+1

Если долго лежат - оператор также блокирует. И симки в комплектах не активирован, а вот как только один раз включить и не пользоваться - заблокируется

купил симку мтс, тариф Гоу-смарт, теперь не настроить маяк ни в браузере, ни в приложении, не приходят ответы в сообщениях от маяка на мой телефон.

Что не так то сейчас?

попробуйте на завод сбросить его https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/47522-sbros-mayaka-m15m17-na-zavodskie-ustanovki

и заново настройте. 

при нажатии кнопки после сброса светик мигает? Маяк вообще включается? 

Если включается, а на смс не отвечает, то попробуйте позвонить. Если трубку не берет, то может тариф не подходит. может тариф работает только в телефонах.

мигает, включается

трубку берет, смс, что маяк включился приходит

начали приходить смс, пишет неправильный пароль, 1234 и 0000 пробовал

Вспоминайте пароль...или обнуляйте маяк

сброс получается сделал

1234 это для всех пароль по умолчанию?

постоянное мигание диода означает, что маяк работает?

А что в инструкции написано по этому поводу?

короче было написать, просто "да", чем вот это все (

теперь сброс до заводских настроек не работает, при включении выдает два коротких сигнала, что означает проблема с прошивкой, чтобы перепрошить нужно отправить смс, а смс не отправить, т.к. маяк не отвечает на смс с номера владельца, замкнутый круг какой-то ((

Здравствуйте. Если не удается провести сброс настроек по инструкции: Сброс маяка М15/М17 на заводские установки, то нужно отнести маяк на диагностику в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho