0

при звонке на Маяк М15 "номер не зарегистрирован"

Маяком не пользовался несколько лет, сейчас опять понадобился, в приложении пишет, что маяк в офлайне, при звонке на номер сообщают, что "номер не зарегистрирован".

Как продолжить пользоваться маяком?

Скорее всего номер сим-ки заблокирован оператором связи из-за длительного не использования.

какие варианты? новую симку?

Если это так, то других вариантов нет. 

Симка ваша была?  Вы её покупали? Или из комплекта? 

с маяком шла

Если бы была ваша, то могли бы позвонить провайдеру и узнать статус.

А если шла с маяком, то надо ждать, что ответит представитель Старлайна.

+1

Смысл ждать? Симки блокируются через 6 месяцев если они не используются. Меняйте сим. 

Я не уверен, что на СИМки юр.лиц действуют те же правила. 

А как сигналки с симками в комплекте лежат на складах в ожидании продажи?

+1

Если долго лежат - оператор также блокирует. И симки в комплектах не активирован, а вот как только один раз включить и не пользоваться - заблокируется

купил симку мтс, тариф Гоу-смарт, теперь не настроить маяк ни в браузере, ни в приложении, не приходят ответы в сообщениях от маяка на мой телефон.

Что не так то сейчас?

попробуйте на завод сбросить его https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/47522-sbros-mayaka-m15m17-na-zavodskie-ustanovki

и заново настройте. 

при нажатии кнопки после сброса светик мигает? Маяк вообще включается? 

Если включается, а на смс не отвечает, то попробуйте позвонить. Если трубку не берет, то может тариф не подходит. может тариф работает только в телефонах.

мигает, включается

трубку берет, смс, что маяк включился приходит

начали приходить смс, пишет неправильный пароль, 1234 и 0000 пробовал

Вспоминайте пароль...или обнуляйте маяк

сброс получается сделал

1234 это для всех пароль по умолчанию?

постоянное мигание диода означает, что маяк работает?

А что в инструкции написано по этому поводу?

короче было написать, просто "да", чем вот это все (

теперь сброс до заводских настроек не работает, при включении выдает два коротких сигнала, что означает проблема с прошивкой, чтобы перепрошить нужно отправить смс, а смс не отправить, т.к. маяк не отвечает на смс с номера владельца, замкнутый круг какой-то ((

Здравствуйте. Если не удается провести сброс настроек по инструкции: Сброс маяка М15/М17 на заводские установки, то нужно отнести маяк на диагностику в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/