0
Нет связи с устройством
Айнур Дауталина 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
2
Добрый день,
В приложении нет связи с устройством со вчерашнего вечера.
Баланс в наличии, также были выполнены команды по обновлению системы, но результата нет.
Прошу сообщить причины сбоя либо дальнейшие действия для устранения данной проблемы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Какие ответы приходят от системы на смс с текстом
и
Здравствуйте. Что отвечает система на звонок? Просит ввести пароль или просит ввести номер команды?
При срабатывании тревоги система Вам звонит?