0
Нет связи с устройством
Айнур Дауталина 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
2
Добрый день,
В приложении нет связи с устройством со вчерашнего вечера.
Баланс в наличии, также были выполнены команды по обновлению системы, но результата нет.
Прошу сообщить причины сбоя либо дальнейшие действия для устранения данной проблемы.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Какие ответы приходят от системы на смс с текстом
и
Здравствуйте. Что отвечает система на звонок? Просит ввести пароль или просит ввести номер команды?
При срабатывании тревоги система Вам звонит?