StarLine не в сети, роуминг не активирован - решение ?
Доброго времени суток.
Сигнализация: StarLine AS97 BT 3CAN+4LIN LTE-GPS
Сим-карта: КиевСтар (Украина, сим-карта шла в комплекте).
Суть проблемы:
Нахожусь в Европе, роуминг не был активирован до выезда из Украины. Покидали страну впопыхах.
В итоге приложение StarLine 2 не работает (нет связи с сервером мониторинга). СМС команды нет возможности отправлять (не подключен роуминг и интернет на сим-карте).
Да бы устранить проблему и возобновить работу приложения StarLine 2 и активировать роуминг требуется:
1. Связаться с куратором по номеру: (067-611-17-33). Попросить активировать роуминг и подключить интернет для симкарты.
2. В приложение StarLine 2 активировать использования GPRS в роуминге.
Поскольку нет связи с сервером мониторинга, а для его замены нужно отправить смс, а смс не отправить из-за отсутствия роуминга, нужно подключить Bluetooth Smart, для управления сигнализацией по протоколу bluetooth.
Для этого нужно следовать инструкции: Сопряжение мобильного телефона с комплексом StarLine Страница 106-107.
3. После подключения к сигнализации по средствам Bluetooth Smart через приложение StarLine 2 активируем GPRS в роуминге.
4. Заменить сервера мониторинга на starline.bz.
Для этого следуем инструкции: Не работает телематика в Украине
У меня всего 2 вопроса:
1. Верно ли я понимаю процедуру которая поможет мне выйти из моей сложившийся ситуации ?
2. При сопряжение мобильного телефона (Bluetooth Smart), не нужно вместе с телефоном пере прописывать метки ?
Что бы сделать из телефона метку нужно 7 рас нажать кнопку valet, для Bluetooth Smart требуется 12 рас нажать кнопку valet.
Как я понимаю это разные процедуры, и при Bluetooth Smart прописывать зонного свои метки не требуется.
Спасибо за уделенное время.
Customer support service by UserEcho