+8

Не работает телематика в Украине

Уже вторую неделю не работает телематика.

Днепр, Украина.

Сигнализация Starline S66 + GPS модуль.

SIM карта из комплекта сигнализации Киевстар.

Пока работала ваша техподдержка в Украине, ребята помогли прописать сервер регистрации и мониторинга. Это решило проблему ровно на сутки.

Фактически из того что я вижу - Киевстар блокирует доступ к вашему серверу. 
Как можно решить данную проблему?

Заранее признателен.


Качество GSM-сигнала: отл. (29)
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге вкл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: 185.129.96.11 9876
Сервер регистрации: 185.129.96.11 1234
Мобильный интернет поддерживается в соте
Мобильный интернет есть
Связь с сервером: нет (18:51 02.03.2022, код 2)



+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Мы занимаемся поиском вариантов решения этой задачи.

-5

Здравствуйте. И как успехи? Или уже можно требовать возврат денег за товар?

+1

У Вас уже появилось представление о возможных вариантах решения этой задачи? Если да, то какие и когда? Если нет, то означает ли это, что Старлайн в Украине больше работать не будет? Заранее спасибо за ответ.

+1

Здравствуйте.

Прошу последовательно отправить в систему смс с текстом:

gprs-
servermon starline.bz
serverreg starline.bz
gprs+

После этого проверьте работу приложения и сообщите результат.

Команды выполнил, ничего не изменилось. В мобильном приложении по-прежнему пишет "Нет связи с сервером", а на сайте starline.bz пишет "Проводятся технические работы.".

Я так полагаю, что как минимум для мобильного приложения тоже нужно изменить настройки сервера, с которым приложение общается?

как вводить в систему данные смс?

+1

сейчас сделал все 4 команды


пришли такие ответы по пунктам:

1) мою интернет откл, мою интернет в роуминге вкл.

2) сервер мониторинга : starline.bz 9876

3) сервер регистрации : starline.bz 1234

4) мою интернет вкл. В роуминге вкл.

пишет в приложении что нет связи с устройством. Как и раньше. То есть ничего не изменилось. Может нужно подождать?



Здравствуйте. 

Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей. 

Дальнейшие сообщения, которые нарушают правила будут удаляться.

На сим карте может быть выключена передача данных через Интернет на стороне сотового оператора. Рекомендую позвонить по номеру 0 (67) 611 17 33 и проверить статус услуги. При необходимости нужно попросить включить Интернет.

Здравствуйте.

Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

Commenting disabled