0
Пропало устройство в мобильном приложении и на сайте
Irina Vernyayeva 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
17
Пропало устройство из профиля приложения на телефоне и в профиле на сайте.
Добавить заново не получается, так как нет ответа с пином от устройства на смс с запросом 00581 как показано на скрине ниже. При звонке на устройтво идут гудки без стандартного ответа "Старлайн приветствует вас". Что можно сделать в этом случае?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу прислать серийный номер устройства. Он указан на коробке, на карточке владельца, на пин конверте и на последней странице инструкции.
Здравствуйте. Устройство удалено пользователем. Вы первый пользователь этого охранного комплекса или купили автомобиль с уже установленной системой?
Я первый пользователь. Установлена сигналка в 2019 году. И я не удаляла устройство.
Добавить устройство не могу, так как не приходит ответ с пин кодом.
Система сейчас доступна по звонку? Ваш номер вписан в систему как номер телефона владельца?
Да, мой номер вписан, как номер владельца. Сегодня система стала доступна по звонку.
Приходит ли ответ на смс с текстом
вместо смс 00581
Пришёл ответ
Неправильные параметры команды "Изменить код экстренного снятия с охраны"
Спасибо за сообщение. В таком случае прошу проверить возможность получения пин кода если добавить символ решетки в конце сообщения с цифрами:
На эту команду нет ответа
Приходит ли ответ на смс с текстом
Пришёл ответ
Хорошо. Давайте проверим обновление с указанием версии
Что то получилось
Спасибо за сообщение. После обновления прошу проверить получение пин кода через смс с текстом
Пока идет обновление на автомобиле можно ездить, как и ранее.
Спасибо. Все получилось. Пин пришёл, устройство добавилось.
Спасибо за сообщение.