0

Пропало устройство в мобильном приложении и на сайте

Пропало устройство из профиля приложения на телефоне и в профиле на сайте. 

Добавить заново не получается, так как нет ответа с пином от устройства на смс с запросом 00581 как показано на скрине ниже. При звонке на устройтво идут гудки без стандартного ответа "Старлайн приветствует вас". Что можно сделать в этом случае?

Image 50384

Image 50383

Здравствуйте. Прошу прислать серийный номер устройства. Он указан на коробке, на карточке владельца, на пин конверте и на последней странице инструкции.

Здравствуйте. Устройство удалено пользователем. Вы первый пользователь этого охранного комплекса или купили автомобиль с уже установленной системой?

Я первый пользователь. Установлена сигналка в 2019 году. И я не удаляла устройство.

Добавить устройство не могу, так как не приходит ответ с пин кодом.

Система сейчас доступна по звонку? Ваш номер вписан в систему как номер телефона владельца?

Да, мой номер вписан, как номер владельца. Сегодня система стала доступна по звонку.

Приходит ли ответ на смс с текстом

ПИНКОД

вместо смс 00581

Пришёл ответ 

Неправильные параметры команды "Изменить код экстренного снятия с охраны"

Спасибо за сообщение. В таком случае прошу проверить возможность получения пин кода если добавить символ решетки в конце сообщения с цифрами:

00581#

На эту команду нет ответа

Приходит ли ответ на смс с текстом

ПЕРЕПРОШВКА

Пришёл ответ

Хорошо. Давайте проверим обновление с указанием версии

ПЕРЕПРОШИВКА 2261

Что то получилось

Спасибо за сообщение. После обновления прошу проверить получение пин кода через смс с текстом

ПИНКОД

Пока идет обновление на автомобиле можно ездить, как и ранее.

Спасибо. Все получилось. Пин пришёл, устройство добавилось.