+1

Не работает сервер

Качество GSM-сигнала: отл. (31)

Баланс: 8.00 (получен: 07:03 16.05.2022)

Связь с сервером: нет (07:03 16.05.2022)

В 8:18 сервер заработал и появилось сообщение о проводимых работах.

Здравствуйте. На сервере проводились технические работы. На текущий момент работы почти завершены. Основной функционал уже доступен.

На карте в приложении и на сайте указано неверное местоположение. 

GPS в установленном комплексе имеется, даже если по вышкам сотовой связи - все равно соответствует тому, которое было ~04:00 мск сегодня.

Хотя маршрут показан корректный. Но текущее местоположение автомобиля не совпадает с конечной точкой B маршрута.

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для обсуждения вопросов отдельных пользователей.

Со вчерашнего дня не работает сервер, при этом:

1)Отсутствуют уведомления о проведении работ

2)45#

Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Баланс: 20.00 (получен: 07:23 20.05.2022)
Связь с сервером: есть (00:59 20.05.2022)

Здравствуйте. Прошу перепроверить работу приложения и сообщить результат.

Сейчас работает.

Утром не работало ни приложение, ни сайт, ни коммерческий мониторинг.

Сегодня ваш сервер очевидно глючит, поскольку управление невозможно, но события передаются!

Качество GSM-сигнала: отл. (31)

Баланс: 8.00 (получен: 07:37 26.05.2022)

Связь с сервером: есть (19:52 25.05.2022)


Здравствуйте. При возникновении такой сложности прошу проверить работу управления через сайт starline.online

Также прошу при повторении отправить в систему смс с текстом

GPRS?

и переслать сюда ответ от системы.

GPRS?

Качество GSM-сигнала: отл. (23)
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге вкл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
Мобильный интернет поддерживается в соте
Мобильный интернет есть
Связь с сервером: есть (19:52 25.05.2022)

При всем этом даже история перемещений за сегодня отображается.

На текущий момент все работает штатно, но хотелось бы получить комментарий, что это было?

Спасибо за сообщение. Нашли причину и внесли изменения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho