0
Получение данных для личного кабинета
Здравствуйте.
Я приобрёл автомобиль. Бывший владелец удалили приложение Старлайн с телефона. А моё приложение требует ПИН-код. Как мне пользоваться сигнализацией на своём смартфоне? Номер СИМ-карты в сигнализации +
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Какое приложение требует пин код? Ваш номер телефона записан в систему как номер владельца? Что отвечает охранная система, когда Вы звоните на ее номер?
Здравствуйте.
Я приобрёл машину с установленной сигнализацией Старлайн. Прежний хозяин не передал ни инструкции, ни названия сигнализации. Сам он не знает, как переоформить на мой номер сигнализацию. Он удалил приложение Старлайн, предполагая, что оно отвяжется от его номера. Я установил на своём смартфоне приложение StarLine, которое требует ПИН-код при попытке добавления устройства:
При попытке звонка на номер сигнализации женский голос говорит "Введите пароль", которого ни я, ни бывший собственник не знаем. Причём бывший собственник отправлял 009902 на номер сигнализации. Ждём уже неделю. А она всё требует ввести пароль.
Почитав интернет, нашёл инструкцию, в которой описано, что надо отправлять совсем другие команды. Вместе с бывшим хозяином отправили сообщения сброса кодов PW и PS:
Потом я направил сообщение 99001234004321001100..., получив сообщение Starline GPS приветствует Вас! M111:+7ХХХХХХХХХ . После сбросил эти пароли PW и PS. Попытался командой 00581 получить ПИН-код, но получил следующее сообщение:
Команда не выполнена
Устройство уже зарегистрировано
GSM:25(A)
Каким образом я могу получить ПИН-код для доступа к сигнализации со своего смартфона?
Или может быть стоит добраться до блока сигнализации, найти его модель, скачать инструкцию, вставить свою СИМ-карту и заново настроить? Или сигнализация не будет работать с моей СИМ-картой?
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.
Оказывается, надо проводить полный сброс модуля. Это написано тут и тут.
Полный сброс делается отпракой сообщения 009902, потом надо подождать минуты две и позвонить на номер сигнализации. Женщиа поприветствует и попросит ввести два пароля. В подтверждение сигнализация пришлёт SMS:
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
VER:H6
BAT:12.19V
GSM:25
M111:+79ХХХХХ
PW:ХХХХ
PS:ХХХХ
Потом надо включить GPS, отправив сообщение 00492.
В ответ придёт:
Команда выполнена
GPS:вкл
Причём надо долго ждать, когда она ответит. Например у меня с первого раза не получилось включить интернет сообщением 00551. Но минут через пять пришло сообщение:
Команда выполнена
GSM:25(G)
И вот теперь наконец-то можно запрашивать ПИН-код сообщением 00581.
Обращение к создателям сигнализации:
Сделайте дружелюбный интерфейс. Если человек отправляет неправильное сообщение, пусть она хоть что-то отвечает. А то тут не поймёшь, то ли она проглотила запрос, то ли она ещё не отдуплилась и что-то ждёт, то ли этот запрос вообще для неё недействителен.
И всё же у меня вопрос, можно ли заменить СИМ-карту на свою? Сколько вообще она потребляет интернета?
Здравствуйте.
Это устройство выпущено примерно в 2014 году. Обновлений для него уже не происходит.
Если система будет отвечать всем и на все смс, то при регулярных рекламных рассылках на сим карту, каждый ответ будет списывать средства с со счета сим карты. Это может привести к нулевому балансу. Система отвечает на номера, которые в нее записаны.
Можно заменить на свою. Важно чтоб на сим карте не было ограничений на работу в умных устройствах в сетях 2G GPRS. Среднее потребление трафика очень сильно зависит от округлений сотового оператора. На сим картах из комплекта используется покилобайтной округление. В таком варианте средний трафик в месяц не превышает 50Мб. Если оператор каждый пакет данных будет округлять до мегабайта, то итоговый учтенный трафик вырастер очень сильно.
Продолжаю повествование об использовании приложения. Сообщения о состоянии автомобиля приходят (открыта машина, заведён двигатель, снижение напряжения АКБ). Но при использовании приложения столкнулся ещё с одной (а может быть и не с одной) проблемой:
При попытке управления автомобилем со смартфона выходит следующая ошибка:
произошла ошибка во время управления команды "Управление режимом охраны". Истекло время ожидания ответа от устройства. Вы можете отправить эту команду по SMS.
При попытке отправить команду "10" через SMS приходит сообщение:
GSM:22(A)
Команда не выполнена
Охрана вкл.
Замки закр.
При попытке снятия с охраны автомобиля через звонок на номер сигнализации сначала женщина три раза просит подождать, а потом сообщает, чтоо команда не выполнена.
Что необходимо сделать, чтобы я мог управлять сигнализацией удалённо?
https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu