0
Отвечен

Как получить PIN-код для добавления устройства в приложении Starline?

Эрдэни 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 11

В приложении Starline мое устройство (Startline M31) находился в статусе "Нет связи".

При попытке повторного добавления устройства (был предварительно удален) приложение требует PIN-код.

Для получения PIN-кода были выполнены последователь следующие команды:

  00550 

    Команда выполнена

    GSM:31

  00551 

    Команда выполнена

    GSM:31(T)

  00581 

   Команда не выполнена

   Устройство уже зарегистрировано

   GSM:31(G)


Как получить PIN-код, чтобы заново добавить устройство в приложение?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Быстро и по делу!

Оценка удовлетворенности от Эрдэни 2 года назад

Добрый вечер.

Пожалуйста, выложите ответ системы на СМС 09

09

  Режим [SM]

  VER:E1

  GSM:27(T)

  BAT:12.54V

  MCC:250

  MNC:01

  LAC:A423

  CI:6236

Пожалуйста, отправьте СМС 00660000000000 и выложите поступивший ответ ответ.

+2

Пожалуйста выполните ряд действий:

  1. Отправьте СМС-команду 009902;
  2. Спустя 2 минуты позвоните на номер системы и установите пароли;
  3. Отправьте СМС-команду 00492 и дождитесь ответа (если имеется GPS-антенна в системе);
  4. Отправьте СМС-команду 00551 и дождитесь ответа;
  5. Отправьте СМС-команду 00581 для получения пин-кода;
  6. Зарегистрируйте устройство в аккаунте используя пин-код;
  7. Отправьте на номер системы СМС-команду 00512
  8. Отправьте на номер системы СМС-команду 00662221111111

Спасибо, перерегистрация устройства на сервере Starline через сброс помогла.

здравствуйте. Удалил устройство нечаянно, хочу восстановить пин, отправил смс на 00581, пишет что устройство уже зарегистрировано. Помогите решить проблему 

Здравствуйте. Согласно Правилам форума прошу Вас создать отдельную тему для решения Вашего вопроса. В ней прошу максимально подробно описать что и как было удалено. Также прошу приложить imei устройства

здравствуйте, удалил с телефона нечаянно устройство , хочу восстановить , требует пин код, 

Здравствуйте. Согласно Правилам форума прошу Вас создать отдельную тему для решения Вашего вопроса. В ней прошу максимально подробно описать что и как было удалено. Также прошу приложить imei устройства

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho