0
М 66, устройство исчезло из личного кабинета и не получается добавить заново
Василий Ткачук 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
7
М 66, устройство исчезло из личного кабинета и не получается добавить заново, пин код приходит, при добавлении устройства выдаёт " Произошла ошибка. Пожалуйста попробуйте повторить операцию позже". И так на протяжении нескольких дней. Как решить данную проблему?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу проверить возможность добавления устройства не через приложение, а через сайт starline.online. Сообщите, пожалуйста, результат.
Я же на написал, что пытаюсь из личного кабинета, то есть с компьютера, через приложение тоже пробовал, результат отрицательный. Пробовал добавлять в разные аккаунты, также пробовал с разных компьютеров и браузеров, также с разных телефонов.
Вопрос, почему устройство исчезло из списка и почему не добавляется?
Вы можете проверить?
Какие ответы приходят от устройства на смс с текстом
и
Это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet
Логин: internet
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: starline.bz 1234
Сервер регистрации: starline.bz 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (14:06 13.04.2022)
Неверно указан порт.
Прошу последовательно отправить в систему смс с текстом:
После этого проверьте работу приложения и сообщите результат.
На сим карте может быть выключена передача данных через Интернет на стороне сотового оператора. Рекомендую позвонить по номеру 0 (67) 611 17 33 и проверить статус услуги. При необходимости нужно попросить включить Интернет.
Огромное Вам спасибо, все заработало)
Спасибо за сообщение.