0

М 66, устройство исчезло из личного кабинета и не получается добавить заново

М 66, устройство исчезло из личного кабинета и не получается добавить заново, пин код приходит, при добавлении устройства выдаёт " Произошла ошибка. Пожалуйста попробуйте повторить операцию позже". И так на протяжении нескольких дней. Как решить данную проблему? 

Здравствуйте. Прошу проверить возможность добавления устройства не через приложение, а через сайт starline.online. Сообщите, пожалуйста, результат.

Я же на написал, что пытаюсь из личного кабинета, то есть с компьютера, через приложение тоже пробовал, результат отрицательный. Пробовал добавлять в разные аккаунты, также пробовал с разных компьютеров и браузеров, также с разных телефонов.

Вопрос, почему устройство исчезло из списка и почему не добавляется?

Вы можете проверить?


Какие ответы приходят от устройства на смс с текстом

ИНФО

и 

GPRS?

Это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

Качество GSM-сигнала: отл. (31)

Настройки GPRS

GPRS вкл.

GPRS в роуминге откл.

APN: internet

Логин: internet

Пароль: нет данных

Сервер мониторинга: starline.bz 1234

Сервер регистрации: starline.bz 1234

GPRS поддерживается в соте

GPRS есть

Связь с сервером: нет (14:06 13.04.2022)

Неверно указан порт. 

Прошу последовательно отправить в систему смс с текстом:

gprs-
servermon starline.bz 9876
serverreg starline.bz 1234
gprs+

После этого проверьте работу приложения и сообщите результат.

На сим карте может быть выключена передача данных через Интернет на стороне сотового оператора. Рекомендую позвонить по номеру 0 (67) 611 17 33 и проверить статус услуги. При необходимости нужно попросить включить Интернет.

+1

Огромное Вам спасибо, все заработало)