Устройство пропало в мобильном приложении и на сайте
27.03.2022 с утра машина наблюдалась в приложении StarLine 2 на iPhone12, с телефона даже была заведена примерно в 12:30, после этого была поездка на 2-3 часа. в 16:00 в приложении показывались старые данные по местонахождению автомобиля, из него же была отправлена команда на получение новых координат, но ответа не было. приложение было закрыто. в 23:30 27.03.2022 открыл приложение чтобы посмотреть статус машины, но в приложении автомобиль отсутствует, зашел на сайт starline.online и на starline-online.ru устройства отсутствуют в профиле. информация в профиле не менялась, она актуальна и по сей день с самого момена регистрации устройства.
Вопрос, где и как добавить мое устройство или Купертиновцы и тут успели наср*ть?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
У меня тоже самое случилось, с марта 21 года, с момента установки всё хорошо работало, прям более чем меня устраивало, а вчера вечером сначала пропала связь с сервером, а потом вообще исчезло устройство и повторное добавление не производит. Что делать?
у меня тоже утром устройство пропало из приложения
Вечером все было нормально, утром сначала в приложении получил уведомление, что нет связи с сервером, потом связь появилась, но устройство пропало Сигнализация StarLine m66)
Выход и вход в аккаунт делал, не помогает. Баланс положительный.
Оыициального ответа нет и не будет. Везде тишина
Такая же ситуация с96
Здравствуйте.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.
На сервере произошел сбой. Часть сервисов могла быть недоступна. Велись восстановительные работы. На текущий момент все сайты и сервисы работают. Восстановление практически завершено.
При отсутствии связи системы с сервером, Вы всегда можете управлять комплексом через звонок и смс. В случае срабатывания тревоги, комплекс позвонит Вам и отправит смс о срабатывании тревоги.
здравствуйте. Та же самая ситуация . Подскажите что делать . Хочется чтобы все работало как прежде
Старлайн ии? сервис лежит?!
Суть вопроса не в том, что пропала связь с сервером, это часто бывает, а в том, что пропали устройства из профиля. И да, управлять можно и с телефона через смс или звонки, но удобство в приложении, а не в звонках и смс. Очень надеюсь, что данная проблема будет решена или будет внятный ответ как исправить данную ситуацию с личным кабинетом в телефоне и с сайта.
Прикладываю фото с приложения, после того как было сообщено что восстановительные работы завершены.
Здравствуйте.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.
Алексей Ерин, Прошу Вас полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Done.
Жду дальнейших действий.
Дмитрий может лучше поработать?
Здравствуйте. Устройства нет, серверы и сайты может и работают, но только не у нас. Прошу решить!
добрый день, аналогичная проблема.
Вчера вечером сначала была потеряна связь с сервером, невозможно было управлять со смартфона.
Сейчас вообще устройство пропало из приложения, из веб-версии тоже...
я так понимаю, это массовый сбой? тогда обозначьте сроки его исправления пожалуйста?
добавьте заново устройство. Проблем на 5 минут
да что ты.. у меня смс не уходит например. Слетело везде..
было тоже самое. С утра без проблем заново добавил и всё работает. Правда история не сохранилась
Вечно встающие с колен своих прав не отстоят. Им удаляют, а они не требуют вернуть и обеспечить работоспособность, они заново добавляют. Если не добавляется, тогда пищат. Может, лучше поменять охранную систему?
Тоже самое сегодня. Для статистики 😀.
ну тогда не знаю
Нарушение Правил форума мешает решению вопроса автора темы. Если у Вас есть вопрос, то прошу создать для него отдельную тему.
Дальнейшие сообщения с нарушениями будут удаляться.
Алексей Ерин, какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Прошу прислать мне сообщение полностью.
Если нет возможности опубликовать его здесь, то пришлите мне его Личным Сообщением.
в личке
Спасибо за сообщение. Прошу перепроверить отображение системы и сообщить результат.
спасибо, все работает, устройство появилось в приложении.