0

Устройство пропало в мобильном приложении и на сайте

27.03.2022 с утра машина наблюдалась в приложении StarLine 2 на iPhone12, с телефона даже была заведена примерно в 12:30, после этого была поездка на 2-3 часа. в 16:00 в приложении показывались старые данные по местонахождению автомобиля, из него же была отправлена команда на получение новых координат, но ответа не было. приложение было закрыто. в 23:30 27.03.2022 открыл приложение чтобы посмотреть статус машины, но в приложении автомобиль отсутствует, зашел на сайт starline.online и на starline-online.ru устройства отсутствуют в профиле. информация в профиле не менялась, она актуальна и по сей день с самого момена регистрации устройства.
Вопрос, где и как добавить мое устройство или Купертиновцы и тут успели наср*ть?

У меня тоже  самое случилось, с марта 21 года, с момента установки всё хорошо работало, прям более чем меня устраивало, а вчера вечером сначала пропала связь с сервером, а потом вообще исчезло устройство и повторное добавление не производит. Что делать?

у меня тоже утром устройство пропало из приложения

Вечером все было нормально, утром сначала в приложении получил уведомление, что нет связи с сервером, потом связь появилась, но устройство пропало Сигнализация StarLine m66)

Выход и вход в аккаунт делал, не помогает. Баланс положительный.

Оыициального ответа нет и не будет. Везде тишина

Такая же ситуация с96 

Здравствуйте.

Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

На сервере произошел сбой. Часть сервисов могла быть недоступна. Велись восстановительные работы. На текущий момент все сайты и сервисы работают. Восстановление практически завершено.

При отсутствии связи системы с сервером, Вы всегда можете управлять комплексом через звонок и смс. В случае срабатывания тревоги, комплекс позвонит Вам и отправит смс о срабатывании тревоги.

здравствуйте. Та же самая ситуация . Подскажите что делать . Хочется чтобы все работало как прежде 

Старлайн ии? сервис лежит?!

Суть вопроса не в том, что пропала связь с сервером, это часто бывает, а в том, что пропали устройства из профиля. И да, управлять можно и с телефона через смс или звонки, но удобство в приложении, а не в звонках и смс. Очень надеюсь, что данная проблема будет решена или будет внятный ответ как исправить данную ситуацию с личным кабинетом в телефоне и с сайта. 
Прикладываю фото с приложения, после того как было сообщено что восстановительные работы завершены. 

Здравствуйте.

Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

Алексей Ерин, Прошу Вас полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Done.

Жду дальнейших действий.

Дмитрий может лучше поработать?

Здравствуйте. Устройства нет, серверы и сайты может и работают, но только не у нас. Прошу решить!

добрый день, аналогичная проблема.
Вчера вечером сначала была потеряна связь с сервером, невозможно было управлять со смартфона.

Сейчас вообще устройство пропало из приложения, из веб-версии тоже...
я так понимаю, это массовый сбой? тогда обозначьте сроки его исправления пожалуйста?

добавьте заново устройство. Проблем на 5 минут

да что ты.. у меня смс не уходит например. Слетело везде.. 

было тоже самое. С утра без проблем заново добавил и всё работает. Правда история не сохранилась

-1

Вечно встающие с колен своих прав не отстоят. Им удаляют, а они не требуют вернуть и обеспечить работоспособность, они заново добавляют. Если не добавляется, тогда пищат. Может, лучше поменять охранную систему?

Тоже самое сегодня. Для статистики 😀.

ну тогда не знаю

Нарушение Правил форума мешает решению вопроса автора темы. Если у Вас есть вопрос, то прошу создать для него отдельную тему.

Дальнейшие сообщения с нарушениями будут удаляться.

Алексей Ерин, какой ответ приходит от системы на смс с текстом

09#

Прошу прислать мне сообщение полностью.

Если нет возможности опубликовать его здесь, то пришлите мне его Личным Сообщением.

Спасибо за сообщение. Прошу перепроверить отображение системы и сообщить результат.

+1

спасибо, все работает, устройство появилось в приложении. 

Commenting disabled