0
Не работает приложение
vladislavik_1 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
7
Здравствуйте.
Купил новый телефон, все приложения перенеслись, но приложение старлайн не работает. Не дает не запустить двигатель, ни закрыть/открыть, ни подать сигнал. Приложение показывает весь интерфейс от 1 февраля (именно тогда последний раз со старого телефона заходил).
При этом по звонку сигнализация реагирует. С брелка так же работает. Команды по перезагрузке комплекса проводил. Эффекта нет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Если Вы используете приложение через Bluetooth, а не через Интернет, то для работы приложения нужно вписать новый телефон в систему вместе с метками: https://help.starline.ru/e96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii-e96-vt-e66-vt-e9-e6-expert-6/registratsiya-novyh-ustrojstv
здравствуйте, не работает приложение уже сутки
по приложению не отправляются команды
заработало
доьрый вечер. Пол дня как нет доступа ни к сайту СтарЛайн, ни к разделу телематики,ни в приложении к авто! Чего происходит то?
https://support.starline.ru/ru/communities/27/topics/93021-hamskoe-otnoshenie
Здравствуйте.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.
На сервере произошел сбой. Часть сервисов могла быть недоступна. Велись восстановительные работы. На текущий момент все сайты и сервисы работают. Восстановление практически завершено.
При отсутствии связи системы с сервером, Вы всегда можете управлять комплексом через звонок и смс. В случае срабатывания тревоги, комплекс позвонит Вам и отправит смс о срабатывании тревоги.