0
почту свою не могу использовать
Всё это очень странно, старое устройство погибло вместе с авто, остался только аккаунт. Приобрёл новый комплект, с новыми данными для регистрации, зарегистрировал, а теперь почту свою не могу использовать в новом аккаунте, не смотря на то что из старого все свои данные поудалял. Вы либо предупреждайте аршинными буквами о том что лучше регистрировать устройство в старом аккаунте, либо сделайте что либо для исправления ситуации - проблема то уже мхом поросла.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Что именно у Вас не получается?
У Вас сейчас есть 2 аккаунта? В один привязана почта, но Вы хотите использовать именно другой?
Да у меня остался аккаунт от старого устройства, я удалил из него контактные данные но использовать их в новом аккаунте система не даёт с ошибкой "Указанный контакт уже используется одним из пользователей."
Здравствуйте. Почта, которая указана в Вашем профиле не привязана к какому-либо аккаунту, она сама является аккаунтом. Для использования этой почты в другом аккаунте нужно полностью удалить аккаунт. Для этого войдите в приложение StarLine2 в старый аккаунт, зайдите в настройки аккаунта, личный кабинет и нажмите Удаление аккаунта.
Второй вариант - перенесите все нужные Вам устройства в аккаунт, в котором уже есть Ваша почта: Перенос устройства из одного аккаунта в другой
Спасибо, разобрался. Вспомнил что у меня был ещё один аккаунт, где действительно в качестве логина была почта, его и нужно было удалить. Вопрос решён.
Спасибо за сообщение.
Вам Спасибо. И извините за первое сообщение. Ситуация типа "сам дурак", дырки в башке надо починять)