0

Увеличение расхода трафика

Добрый день!
У меня установлена сигнализация старлайн А93 с GSM модулем. Привязана СИМ-карта МТС с номером 8-981-790-88-09, которая поставлялась в комплекте с сигнализацией.
Ранее, до декабря 2021г. расход трафика на команды из приложения составлял около 20-40кб. На текущий момент расход трафика на те же команды из того же приложения увеличился в разы и составляет 150-200кб на одну команду, что влечет за собой увеличение расходов на оплату мобильного интернета. Скрины из личного кабинета МТС во вложении.
Прошу пояснить данную ситуацию и указать причину такого увеличения трафика.

Здравствуйте. Объем трафика зависит от многих факторов, включая качество связи и режим работы комплекса. Для сим карт из комплекта предусмотрены тарифы с абонентской платой и безлимитным трафиком. Подробнее изучить тарифы можно по ссылке: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов

Я понимаю, что есть факторы, влияющие на объем трафика. Но перманентное увеличение трафика более чем в четыре раза при абсолютно тех же условиях, что были раньше, наталкивает на мысль о неисправности, или неправильной работе системы. Прошу дать более развернутый комментарий по возможным причинам.

Дмитрий, зачем вы вводите действующих и потенциальных пользователей в заблуждение!? На вашем корпоративном тарифе МТС трафик НЕ безлимитный, а 10 Гб в месяц — этого конечно достаточно для обслуживания охранного комплекса, но давайте будем честными с клиентами — трафик НЕ безлимитный!

В Мегафоне и вовсе не ясно как посмотреть остаток трафика в личном кабинете…





Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Здравствуйте! Заполнил в профиле логин.

Здравствуйте. Включил логирование данных на сервере для Вашего аккаунта. Проверим какие данные передаются в систему и от системы.

Здравствуйте. Прошу перепроверить потребление трафика и сообщить результат.

Добрый день! К сожалению, без изменений, все так же 160-210Кб на один запрос.

Скажите, а какая принципиальная разница в 50 кб и 200 кб на команду? Это настолько мизерный поток данных, что не вызывает задержки в исполнении команды даже на простихосподди 2G модулях, не говоря уже о LTE …?

Спасибо за сообщение. Проверим дополнительные варианты на нашей стороне.

Добрый день! Судя по расходу трафика со вчерашнего вечера, все вернулось на круги своя! Большое спасибо за помощь!

Спасибо за сообщение. Прошу понаблюдать несколько дней и сообщить результат.

Добрый день! За несколько дней наблюдений расход трафика оставался в приемлемых рамках. Спасибо за помощь!

Добрый день!

Примерно со второго февраля проблема повышенного расхода трафика вернулась. А с 5.02.2022, по данным оператора, система посылает сотни запросов баланса в день (один запрос в 5-10 минут). Понимаю, что запрос бесплатный, но интересует причина такого изменения и нормально ли это?

Здравствуйте. В последнее время было срабатывание тревоги охранной системы?

Прошу проверить настройки. Какое значение установлено у Вас?

02.02.2022 в 13:24 была сработка предупредительного датчика удара, больше никаких сработок не было.

Установлено приложение StarLine2, v. 1.12.719. Модуль GPS отсутствует, также нет такого пункта в настройках.

Прошу зайти на сайт starline.online с теми же логином и паролем, что и в мобильное приложение. Проверьте настройки на сайте и сообщите результат.

В настройках на сайте установлено значение 10сек.

Судя по данным оператора, система перестала делать огромное количество запросов. Если пару дней назад отчет выглядел вот так:

То сейчас все нормализовалось.

Добрый день!
С 06.10.2022г. я наблюдаю значительное увеличение трафика, исходящего от сигнализации.


Прошу уточнить причину.

Здравствуйте. В последнее время было срабатывание тревоги охранной системы?

Прошу проверить настройки. Какое значение установлено у Вас?

8.09 срабатывал предупредительный датчик удара.

В настройках установлено 10 сек.

Спасибо за сообщение. Проверяем возможные причины.

Здравствуйте. Прошу перепроверить потребление трафика и сообщить результат.

Добрый день! трафик стал меньше, но все равно периодически проскакивают завышенные цифры.

Добрый день!
Прошу объяснить ситуацию с потреблением трафика сигнализацией.

Почему после обращения к вам, некоторое время трафик нормализуется, а спустя непродолжительное время опять начинается отправка пакетов в ДЕСЯТЬ раз больше?!

Было:

Image 53356

Стало:

Image 53357

вот чтоб таких вопросов не было, на комплектных симках Интернет безлимитный.

Здравствуйте. В системе срабатывала тревога?

Читаю тему и удивляюсь. У меня не корпоративная симка. 1гиг инета в месяц. При активном пользовании приложением, за месяц расходуется 100-200 Мб. Откуда у вас такой расход? Что мешает подключить пакетный тариф? 

Внесли изменения. Прошу перепроверить потребление трафика и сообщить результат.

Дмитрий, судя по последней транзакции, все опять в норме. Я так понимаю, это связано со срабатыванием сигнализации? Просто меня очень смущает то, что при одинаковых условиях трафик возрастает в десять раз, что может говорить о неправильной работе системы. Поэтому и обращаюсь. (Это для любопытствующих выше).

Спасибо за сообщение.

Изучаем возможные причины такого поведения.