0
Пароль для личного кабинета
a boltasov 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
3
Добрый день!
После обновления приложения не могу в него войти, поскольку потерял карточку с логином и паролем.
Просьба оказать содействие в их восстановлении.
Скажите, еще какие-то данные потребуются от меня?
Заранее спасибо.
С уважением,
Болтасов Алексей
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.
Почта не привязана.
Просьба прислать инструкцию по регистрации нового пользователя
Здравствуйте.
Нужно перейти на сайт starline.online и выбрать Регистрация
Далее указать адрес своей электронной почты и задать пароль для нового аккаунта
Далее на электронную почту придет письмо для подтверждения регистрации. После подтверждения нужно войти в новый аккаунт.
В новом аккаунте добавить устройство: