0

Пароль для личного кабинета

Добрый день!

После обновления приложения не могу в него войти, поскольку потерял карточку с логином и паролем.

Просьба оказать содействие в их восстановлении.


Скажите, еще какие-то данные потребуются от меня?

Заранее спасибо.

С уважением,

Болтасов Алексей

Здравствуйте. Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore

Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.

Почта не привязана.

Просьба прислать инструкцию по регистрации нового пользователя

Здравствуйте.

Нужно перейти на сайт starline.online и выбрать Регистрация

Далее указать адрес своей электронной почты и задать пароль для нового аккаунта

Далее на электронную почту придет письмо для подтверждения регистрации. После подтверждения нужно войти в новый аккаунт. 

В новом аккаунте добавить устройство: