0

не отображается баланс

zia73 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 5

не отображается баланс сим-карты после пополнения и после запроса баланса в приложении. Сим-карта устройства: 

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Сколько сим используется в системе? Какой баланс сим отображается в приложении, а какой баланс должен быть верным?

Здравствуйте! Сим используется уже год, с 12 января 2021 года. В самом начале баланс показывался нормально, потом в июле месяце вдруг стал нулевым. "1 июля я пополнила сим на 500 рублей, но сим-карта показывала нулевой баланс. Через пару дней баланс стал 177 рублей и не изменялся примерно до 20 декабря. Теперь он нулевой. Я попробовала пополнить на 10 рублей, чтобы узнать приходят ли на эту сим-карту деньги, но баланс не меняется. Как мне узнать поступают ли вообще деньги на эту симку, а то получается как вслепую или в пустоту.

Здравствуйте.

Прошу отправить в систему смс с текстом

ПЕРЕПРОШИВКА

и проверить отображение баланса после обновления. На свежем ПО есть изменения по отображению баланса МегаФон

Добрый день! 
Всё сделала, как Вы сказали, теперь баланс карты виден. Спасибо большое!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho