0

не отображается баланс

не отображается баланс сим-карты после пополнения и после запроса баланса в приложении. Сим-карта устройства: 

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Сколько сим используется в системе? Какой баланс сим отображается в приложении, а какой баланс должен быть верным?

Здравствуйте! Сим используется уже год, с 12 января 2021 года. В самом начале баланс показывался нормально, потом в июле месяце вдруг стал нулевым. "1 июля я пополнила сим на 500 рублей, но сим-карта показывала нулевой баланс. Через пару дней баланс стал 177 рублей и не изменялся примерно до 20 декабря. Теперь он нулевой. Я попробовала пополнить на 10 рублей, чтобы узнать приходят ли на эту сим-карту деньги, но баланс не меняется. Как мне узнать поступают ли вообще деньги на эту симку, а то получается как вслепую или в пустоту.

Здравствуйте.

Прошу отправить в систему смс с текстом

ПЕРЕПРОШИВКА

и проверить отображение баланса после обновления. На свежем ПО есть изменения по отображению баланса МегаФон

Добрый день! 
Всё сделала, как Вы сказали, теперь баланс карты виден. Спасибо большое!