0
пароль не верный
Купил автомобиль,сигнализация была уже. Установил приложение,ввёл логин пароль некоторое время пользовался через телефон. Позже получилось так что из приложения вышел,теперь пишет что пароль не верный. Какой установил вспомнить не могу,почту не находит..
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.
здраствуйте. Где нужно создать новый аккаунт? Почта не привязана. У меня только конверт где старый логин пароль экстренный и сервисный код
Для регистрации аккаунта требует номер сим карты. У меня его нет, старлайн с 96 Эко я так понял без симки идёт
На конверте указан номер сим чипа, который установлен в системе. Если номер не указан, то нужно посетить установщиков для диагностики. Может потребоваться замена сим карты в системе.
я создал новый аккаунт,там написанно "список устройство пуст" как добавить?
номер сим чипа 11 значный?
Используйте компьютер для входа на сайт starline.online
Либо используйте мобильное приложение для добавления устройства: Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine
Номер сим чипа - это обычный номер телефона МТС в международном формате. Начинается с +79