0
не могу добавить устройство
Starline Chery Tiggo7pro 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
9
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, Ваш вопрос подробнее.
добрый день, не могу добавить устройство
Какое именно устройство и куда Вы добавляете? Какие сложности при этом у Вас возникают?
устройство добавлено, но не в сети.в приложении starline2, указано,что оно не в сети и не подключено к серверу мониторинга
Здравствуйте. Система отвечает на звонок?
Приходит ли ответ от системы на смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
На звонок не отвечает, не в сети. На запрос сообщением GPRS? не реагирует.
Если система недоступна даже по звонку, то нужно посетить установщиков для диагностики. Начать проверку нужно с проверки подключений питания системы и проверки настроек режима Маяка.