0
Нет связи с устройством
Andrey Vassilenko 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
2
С вторника нет связи с устройством , после проведения тех.работ на сервере ( Во вторник звонил на бесплатный номер, сообщение , что на сервере ведутся тех.работы). Не могу зайти ни с приложения. ни с компьютера. Звонки ,СМС не проходят (номер недоступен). Периодически вечером появляется связь. но утром исчезает. Где выход?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Баланс положительный
Здравствуйте.
Работы на сервере не влияют на работу смс и звонков. Если система недоступна, то нужно посетить установщиков для диагностики исправности сим карты и проверки надежности ее фиксации.