0

В приложении больше суток нет связи с устройством

BadSanta07 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 6

Image 45756

Со вчерашнего дня нет связи с устройством в приложении. При этом на звонки и смс реагирует. На портале https://starline-online.ru/ то показывало что связь есть, теперь выдает ошибку.

Здравствуйте. Прошу перепроверить работу приложения и сообщить результат.

Вчера стали приходить push-сообщения. В остальном без изменений, в приложении статус Не в сети

Здравствуйте. В Вашем профиле верно указан логин от приложения? Устройство в указанном аккаунте сейчас на связи с сервером. 

Да, логин указан верно. Но в приложении все без изменений. Попробую переустановить

Удаление и установка приложения помогли. До удаления даже выйти из аккаунта в приложении не получалось

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho