0
В приложении больше суток нет связи с устройством
BadSanta07 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
6
Со вчерашнего дня нет связи с устройством в приложении. При этом на звонки и смс реагирует. На портале https://starline-online.ru/ то показывало что связь есть, теперь выдает ошибку.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу перепроверить работу приложения и сообщить результат.
Вчера стали приходить push-сообщения. В остальном без изменений, в приложении статус Не в сети
Здравствуйте. В Вашем профиле верно указан логин от приложения? Устройство в указанном аккаунте сейчас на связи с сервером.
Да, логин указан верно. Но в приложении все без изменений. Попробую переустановить
Удаление и установка приложения помогли. До удаления даже выйти из аккаунта в приложении не получалось
Спасибо за сообщение.