0
приложение отображает "нет связи"
Здравствуйте! С 27.09 приложение отображает "нет связи". Предполагаю, что связь пропала после смены пароля в приложении. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Система доступна по звонку?
Какие ответы приходят от системы на смс с текстом
и
Здравствуйте! Система доступна по звонку.
в ответ на смс 09 получен текст
VER:O8
GSM:11
BAT:12.35V
MCC:250
MNC:01
LAC:759B
CI:2EEF
в ответ на смс 00551 получен ответ
Команда выполнена
GSM:12(G)
Здравствуйте. Приходит ли ответ на смс с текстом
HB03-P6
Обновление GSM, Пожалуйста подождите...
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
VER:P6
GSM:15(-)
BAT:12.52V
Спасибо за сообщение. Автомобиль сейчас стоит на улице? В зоне уверенной связи? Пока по смс отображается довольно низкий уровень сигнала 2G GPRS.
машина стоит на улице
с 27.09 она уже много куда перемещалась, связь не появлялась.
скоро пойду в машину, посмотрю, какую связь смартфон в машине отображает
Смартфон использует 3G и LTE. Охранная система использует 2G GPRS. Сравнивать со смартфоном некорректно.
Какой сейчас ответ приходит на смс с текстом
Команда выполнена
GSM:16(G)
сейчас в другом месте машина
связь тут отличная
Судя по смс уровень сети слабый. Хороший уровень сигнала выше 20.
Рекомендую удалить устройство из аккаунта и добавить заново.
Сообщите, пожалуйста, результат.
хорошо
еще вспомнила, что 27.09 поменяла номер телефона
может с этим связано
Здравствуйте. Работа приложения не зависит от номера телефона. Для работы смс и оповещения при тревогах важно чтоб Ваш номер был вписан в систему как номер владельца.
Здравствуйте! Добавила заново устройство и все заработало. Спасибо.
Спасибо за сообщение.