0
баланс в мобильном приложении и веб-приложении неверный
Добрый вечер,
показывается неверный баланс в мобильном приложении и веб-приложении (где-то в 10 раз меньше, вместо тысячи - сто). Добавил немного на номер симки, обновил - тоже самое. Думаю, ошибки какие-то...
Но вопрос о другом. Захотел через личный кабинет (у меня 2 модуля в разных машинах, оба - МТС) посмотреть что там с балансом, но авторизации по постоянному паролю, который раньше работал - нет. Вместо нее пароль шлет СМС на симку модуля. Получается статья про получения баланса в личном кабинете из базы знаний не актуальна ? Есть возможность как-то попасть в личный кабинет?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?service=newlk&goto=http://lk.mts.ru
На текущий момент на сервере отображается корректный баланс?
да, сейчас стало всё ОК. Что это было?
большое спасибо за ссылку, я в принципе предполагал, что должен быть заход через постоянный пароль, но не смог найти.
Мы не вносили каких либо изменений в отображение баланса. Возможно был кратковременный сбой у оператора связи и ответ на запрос баланса приходил с искажениями.