0

баланс в мобильном приложении и веб-приложении неверный

k_a_s 3 years ago updated by Лукин Виктор 3 years ago 4

Добрый вечер,

показывается неверный баланс в мобильном приложении и веб-приложении (где-то в 10 раз меньше, вместо тысячи - сто). Добавил немного на номер симки, обновил - тоже самое. Думаю, ошибки какие-то...

Но вопрос о другом. Захотел через личный кабинет (у меня 2 модуля в разных машинах, оба - МТС) посмотреть что там с балансом, но авторизации по постоянному паролю, который раньше работал  - нет. Вместо нее пароль шлет СМС на симку модуля. Получается статья про получения баланса в личном кабинете из базы знаний  не актуальна ? Есть возможность как-то попасть в личный кабинет?



Здравствуйте.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?service=newlk&goto=http://lk.mts.ru

На текущий момент на сервере отображается корректный баланс?

да, сейчас стало всё ОК. Что это было?

большое спасибо за ссылку, я в принципе предполагал, что должен быть заход через постоянный пароль, но не смог найти.

Мы не вносили каких либо изменений в отображение баланса. Возможно был кратковременный сбой у оператора связи и ответ на запрос баланса приходил с искажениями.