0

Пропало устройство

Вечером все было хорошо, утром уходя на работу зашёл в приложение и обнаружил, что устройство пропало из приложения, попытался восстановить но безуспешно, прошёл целый день а устройство не появилось. 
ответ на запрос 09:


Здравствуйте. Удается ли добавить устройство в аккаунт?

Приходит ли ответ на смс с текстом

ПИНКОД

добавить устройство не удаётся, ответ приходит

В ответ на смс приходит пин для добавления устройства в аккаунт?

Какие сложности возникают с добавлением устройства? Возникает ошибка при добавлении?

Рекомендую проверить возможность добавления устройства в аккаунт на сайте starline.online

в ответ пришёл пин из 8 цифр, сложностей нет просто устройство не появляется, ошибки не возникает, на сайте невозможно добавить т.к. проводятся технические работы. 

Спасибо за сообщение. Прошу снова проверить возможность добавления устройства в аккаунт на сайте starline.online

Спасибо за сообщение. Прошу открыть сайт через компьютер. В мобильной версии нет кнопки добавления устройства.

добавил устройство через пк на сайте, устройство появилось, спасибо.