
0
Пропало устройство
Айрат Гафуров 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
9
Вечером все было хорошо, утром уходя на работу зашёл в приложение и обнаружил, что устройство пропало из приложения, попытался восстановить но безуспешно, прошёл целый день а устройство не появилось.
ответ на запрос 09:
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Удается ли добавить устройство в аккаунт?
Приходит ли ответ на смс с текстом
добавить устройство не удаётся, ответ приходит
В ответ на смс приходит пин для добавления устройства в аккаунт?
Какие сложности возникают с добавлением устройства? Возникает ошибка при добавлении?
Рекомендую проверить возможность добавления устройства в аккаунт на сайте starline.online
в ответ пришёл пин из 8 цифр, сложностей нет просто устройство не появляется, ошибки не возникает, на сайте невозможно добавить т.к. проводятся технические работы.
Спасибо за сообщение. Прошу снова проверить возможность добавления устройства в аккаунт на сайте starline.online
Спасибо за сообщение. Прошу открыть сайт через компьютер. В мобильной версии нет кнопки добавления устройства.
добавил устройство через пк на сайте, устройство появилось, спасибо.
Спасибо за сообщение.