0
абонент временно заблокирован
Максим Валерьевич Х 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
2
Здравствуйте! 21 августа при установке E96 в установочном центре
активировали симкарту с номером . Через сутки в мобильном
приложении отобразился статус "Не в сети". Пополнил счет, не помогло. На
посылаемые смс сисмка не реагирует, при наборе номера сообщает, что абонент временно заблокирован. В офисе МТС сказали, что номер в базе видят, поступление
средств тоже, но она заблокирована. В установочном центре рекомендовали
обратиться в техподдержку Starline, второй день не могу дозвониться.
Что делать в данной ситуации?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Сим карта разблокирована.
Спасибо! Работает.