0
не вижу баланса
Екатерина2 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
6
Здравствуйте. В мобильном приложении не отображается баланс сим карты.
Сигнализация с GSM-модулем была установлена меньше месяца назад. Сразу в
приложении не отображался баланс. В первый день сделала звонок оператору при том, что на экране было написано 0, фактически было 199р. В последущие дни пыталась проверить баланс путем нажатия в программе "обновить данные баланса" в ответ легкая вибрация и ничего на экране не поменялось, по прежнему 0. Как исправить, что бы на экране была реальная цифра?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение.
Сим карта какого оператора установлена у Вас в системе?
nextmobile
Профиль заполнила.
Спасибо за сообщение.
Какой командой запрашивается баланс на Вашей сим карте?
С сим карты я не знаю, она же стоит в машине как я с нее могу сделать запрос? Я безрезультатно запрашивала с программы в телефоне.
Здравствуйте.
На запрос баланса *102#
оператор ответил:
Система не может отображать баланс, если оператор присылает его через смс.
Рекомендую использовать Личный Кабинет у сотового оператора для контроля баланса.