0

не вижу баланса

Здравствуйте. В мобильном приложении не отображается баланс сим карты.

Сигнализация с GSM-модулем была установлена меньше месяца назад. Сразу в

приложении не отображался баланс. В первый день сделала звонок оператору при том, что на экране было написано 0, фактически было 199р. В последущие дни пыталась проверить баланс путем нажатия в программе "обновить данные баланса" в ответ легкая вибрация и ничего на экране не поменялось, по прежнему 0. Как исправить, что бы на экране была реальная цифра?

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение.

Сим карта какого оператора установлена у Вас в системе?

Профиль заполнила.

Спасибо за сообщение.

Какой командой запрашивается баланс на Вашей сим карте?

С сим карты я не знаю, она же стоит в машине как я с нее могу сделать запрос? Я безрезультатно запрашивала с программы в телефоне. 

Здравствуйте.

На запрос баланса *102#

оператор ответил:

Информация отправлена в СМС

Система не может отображать баланс, если оператор присылает его через смс.

Рекомендую использовать Личный Кабинет у сотового оператора для контроля баланса.