0
Посоветуйте какой тариф выбрать?
Сауриди Евгений 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад •
15
Посоветуйте какой тариф выбрать? Не могу понять разницы между "все включено 2р" и "Все включено 3р", зачем сигнализации бесплатные исходящие вызовы (15 в день)?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Описание тарифов можно посмотреть по ссылке: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов
Разница между тарифами за 3 и за 2р в день заключается в наличии минут в пакете с абонентской платой.
Система использует исходящую связь для звонка владельцу при срабатывании тревоги. Если использовать тариф за 2р в день, то все звонки системы при тревоге нужно будет оплачивать отдельно.
По ссылке довольно скудное описание тарифов, не подскажите стоимость исходящих звонков для пакета 2р в день?
И сейчас у меня на симке получается тариф "Федеральный коннект", он так же 3 руб в день насколько я могу судить, но на нем не безлимитный интернет (10Гб), сколько я могу им пользоваться до перехода на "Все включено 2/3р"?
МТС не говорит, говорит что это Ваш тариф и только Вы можете сказать.
Здравствуйте.
Трафика в 10ГБ хватит для работы системы для использования в любом режиме. Система StarLine никак не может превысит это значение за месяц.
Для оператора МТС на тарифе за 2р в сутки каждая минута исходящего звонка стоит 2.05р
Как-то 10Гб кончились за 5 дней... Или может обнулились по какой-то причине? (в приложении МТС было почти 10Гб 5 дней назад, а теперь "по тарифу") И я повнимательнее прочитал описание, получается что тариф 3р в день и 2 р в день это для разных систем? Если есть GPS то 2р, а если без GPS (как у меня) то только 3р, я правильно понял?
Прошу прощения, интернет есть, это приложение глючит. Но второй вопрос остается, для сигнализации GPS+ГЛОНАСС трекеры StarLine доступен тариф "все включено 2р", а для GSM-модули StarLine "только тариф 3р"?
Здравствуйте.
Тариф не зависит от модели системы.
Разница в тарифах только в наличии минут в комплекте.
В таком случае как мне заказать "все включено 2р"? Команда как я понимаю одна для обоих тарифов - "Отправьте SMS с текстом *111*3722# на номер SIM карты в сигнализации" или мне надо звонить на номер 8-800-333-80-30?
Здравствуйте. Для изменения тарифа Вы можете прислать мне в личные сообщения номер сим карты с указанием тарифа, на который Вы хотите перейти.
Добрый день! Вчера все прислал Вам в личку, но как-то ничего пока не изменилось....
Здравствуйте. Тариф изменен. Абонентская плата 2 р в сутки.
Вам подключить годовую скидку на этот номер?
Добрый день! Да, будьте так любезны, заранее благодарен...
Здравствуйте. Направили запрос оператору связи. скидка будет подключена в ближайшее время.
Большое спасибо! Судя по всему все заработало.
Здравствуйте. Да. Скидка подключена.