0

ПОДКЛЮЧЕНИЕ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ МТС

jenni84-88 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 5

3 сентября я оплачивал аб.плату и 04.09.20 подключил годовой абонемент с выгодой 20%. однако сигнализация перестала иметь связь с телефона и мне пришло уведомление что баланс равен 0. я пополнил баланс 16,02,21 на 900 р. т.к. посчитал что годовой абонемент не подключен, и повторно отправил уссд команду на его подключение, однако пришел отказ в котором указано что услуга ранее подключена. в связи с этим вопрос, почему тогда я был отключен за неуплату ранее и как этого избежать в дальнейшем? МТС отправил к вам, сказав что они только контролируют баланс. скрины оплат и подключений, а так же номер телефона вышлю в привате

п.с.вчера в привате (по получению информации о тарифе ID тикета: 18606) отправлял эту же информацию, но обратной связи к сожалению не получил 

Здравствуйте. Пришлите мне в личные сообщения номер телефона сим карты, установленной в системе

доброго времени суток

какие то есть подвижки в решении данных проблем. в ЛС все запрошенное отправил в день создания темы

Здравствуйте.

Проверили у оператора действия с 5 сентября 2020 по 4 марта 2021. Из всех изменений баланса есть только пополнение счета

на счету сейчас та сумма, на которую Вы пополнили счет. Никаких списаний нет. Скидка действует.

почему тогда в феврале 2021 у меня баланс был 0 руб и я не получал услуги через мобильные приложение, хотя я подключил абонемент на 1 год 04,09,20? куда списалась и фактически пропала сумма абонентской платы оплаченная 03,09,20? 

Здравствуйте.

При подключении годовой скидки сразу списывается сумма на год с учетом скидки.

То есть если на счету у Вас до подключения услуги было 876р, то после ее подключения на счету будет 0. Ограничений со стороны оператора на сим карте нет.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho