ПОДКЛЮЧЕНИЕ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ МТС
3 сентября я оплачивал аб.плату и 04.09.20 подключил годовой абонемент с выгодой 20%. однако сигнализация перестала иметь связь с телефона и мне пришло уведомление что баланс равен 0. я пополнил баланс 16,02,21 на 900 р. т.к. посчитал что годовой абонемент не подключен, и повторно отправил уссд команду на его подключение, однако пришел отказ в котором указано что услуга ранее подключена. в связи с этим вопрос, почему тогда я был отключен за неуплату ранее и как этого избежать в дальнейшем? МТС отправил к вам, сказав что они только контролируют баланс. скрины оплат и подключений, а так же номер телефона вышлю в привате
п.с.вчера в привате (по получению информации о тарифе ID тикета: 18606) отправлял эту же информацию, но обратной связи к сожалению не получил
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Пришлите мне в личные сообщения номер телефона сим карты, установленной в системе
доброго времени суток
какие то есть подвижки в решении данных проблем. в ЛС все запрошенное отправил в день создания темы
Здравствуйте.
Проверили у оператора действия с 5 сентября 2020 по 4 марта 2021. Из всех изменений баланса есть только пополнение счета
на счету сейчас та сумма, на которую Вы пополнили счет. Никаких списаний нет. Скидка действует.
почему тогда в феврале 2021 у меня баланс был 0 руб и я не получал услуги через мобильные приложение, хотя я подключил абонемент на 1 год 04,09,20? куда списалась и фактически пропала сумма абонентской платы оплаченная 03,09,20?
Здравствуйте.
При подключении годовой скидки сразу списывается сумма на год с учетом скидки.
То есть если на счету у Вас до подключения услуги было 876р, то после ее подключения на счету будет 0. Ограничений со стороны оператора на сим карте нет.