0
Не отображается баланс sim-карты в приложении
Александр Наумов 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
3
День добрый. В личном кабинете МТС отображается баланс, а в приложении Starline2 нет.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте
Для настройки отображения баланса выполните, пожалуйста, следующие действия:
1. В мобильном приложении выберите в списке устройств Ваше устройство.
2. Нажмите в нижнем правом углу на иконку шестерёнки (настройки).
3. Перейдите в меню "Расширенные настройки".
4. Затем пролистайте меню вниз и выберите вкладку "Настройки SIM".
5. Выберите пункт "Номер проверки баланса" и введите туда значение USSD-запроса для оператора связи, SIM-карта которого установлена в оборудовании. Для МТС это #100#
После того, как номер будет записан, нажмите на иконку с изображением SIM-карты для обновления баланса, после этого оно будет происходить автоматически
Спасибо, заработало, но при USSD-заппросе *100#.
Спасибо за сообщение