0

Не отображается баланс sim-карты в приложении

День добрый. В личном кабинете МТС отображается баланс, а в приложении Starline2 нет.

Здравствуйте

Для настройки отображения баланса выполните, пожалуйста, следующие действия:

1. В мобильном приложении выберите в списке устройств Ваше устройство.

2. Нажмите в нижнем правом углу на иконку шестерёнки (настройки).

3. Перейдите в меню "Расширенные настройки".

4. Затем пролистайте меню вниз и выберите вкладку "Настройки SIM".

5. Выберите пункт "Номер проверки баланса" и введите туда значение USSD-запроса для оператора связи, SIM-карта которого установлена в оборудовании. Для МТС это #100#

После того, как номер будет записан, нажмите на иконку с изображением SIM-карты для обновления баланса, после этого оно будет происходить автоматически

Спасибо, заработало, но при USSD-заппросе *100#.

Commenting disabled