0

Не приходят push уведомления

xecnot 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 3
Сразу после установки сигнализации и приложения не приходят push уведомления в приложении. Пробовал ,как тут писали удалять приложение, ставить 1 и 2ю версию , удалять регистрацию на сайте( кстати там опознается как неизвестное устройство). Баланс обновляется только раз в сутки, вручную не обновляется.
телефон Xiaomi, android 10. Даны все разрешения, выключены энергосберегающие опции.

Здравствуйте. Внесли изменения. Прошу удалить оба приложения StarLine и StarLine2 на телефоне. Далее нужно заново установить только приложение StarLine2 и заново настроить нужные Вам уведомления. Сообщите, пожалуйста, результат.

Частота обновления баланса устанавливается в настройках системы. Заводское значение - раз в 24 часа.

Спасибо, все заработало- проблема с уведомлениями решена.

Возможно решением проблемы было, добавление email в учетной записи, на сайте starline.online, с последующим включением опции: "push уведомления" для неизвестного устройства там же, на сайте.

Включенная опция " уведомления" в приложении, включает уведомления только когда приложение запущено.

Отдельной просьбой будет, добавить памятку\советы по первоначальной настройке, в приложении, как и где настраивать.

По поводу баланса, проблема в том, что баланс вручную не обновляется. Когда на иконку симки ждёшь, спрашивает: Обновить баланс?. Обновляешь, а баланс не изменяется( В личном кабинете оператора баланс другой)

Обновляется только раз в сутки.

Здравствуйте.

У Вас используются обе сим? У какой из них некорректно отображается баланс?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho