0
Не приходят push уведомления
Сразу после установки сигнализации и приложения не приходят push уведомления в приложении. Пробовал ,как тут писали удалять приложение, ставить 1 и 2ю версию , удалять регистрацию на сайте( кстати там опознается как неизвестное устройство). Баланс обновляется только раз в сутки, вручную не обновляется.
телефон Xiaomi, android 10. Даны все разрешения, выключены энергосберегающие опции.
телефон Xiaomi, android 10. Даны все разрешения, выключены энергосберегающие опции.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Внесли изменения. Прошу удалить оба приложения StarLine и StarLine2 на телефоне. Далее нужно заново установить только приложение StarLine2 и заново настроить нужные Вам уведомления. Сообщите, пожалуйста, результат.
Частота обновления баланса устанавливается в настройках системы. Заводское значение - раз в 24 часа.
Спасибо, все заработало- проблема с уведомлениями решена.
Возможно решением проблемы было, добавление email в учетной записи, на сайте starline.online, с последующим включением опции: "push уведомления" для неизвестного устройства там же, на сайте.
Включенная опция " уведомления" в приложении, включает уведомления только когда приложение запущено.
Отдельной просьбой будет, добавить памятку\советы по первоначальной настройке, в приложении, как и где настраивать.
По поводу баланса, проблема в том, что баланс вручную не обновляется. Когда на иконку симки ждёшь, спрашивает: Обновить баланс?. Обновляешь, а баланс не изменяется( В личном кабинете оператора баланс другой)
Обновляется только раз в сутки.
Здравствуйте.
У Вас используются обе сим? У какой из них некорректно отображается баланс?