0

Сим карта не в сети

Дмитрий Леонтьев (StarExpert) 3 years ago updated 3 years ago 21

За сегодняшнюю ночь связь с S96 пропадала несколько раз на длительное время.

с 23:06:31(GMT+3) по 00:24:30(GMT+3)

с 02:01:50(GMT+3) по 2020-10-28 в 02:06:55(GMT+3)

Учитывая, что в месте стоянки всегда была и есть отличная связь (25+) и пользователи не были предупреждены о проведении плановых работ, хотелось бы понять причину проблем.

Здравствуйте. Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ от системы.

C 5:55 сегодняшнего дня до настоящего времени (7:30) сим карта Мегафон не в сети. По звонку сообщает, что абонент вне зоны доступа, на смс соответственно не отвечает. Баланс Мегафон положительный, 2G мегафон рядом с авто работает. Температура на улице/в салоне -10.

Ситуация не меняется. BT при этом работает.

11:56 Абонент снова в сети.

Здравствуйте. Прошу снова отправить смс 

LOGLOAD

и переслать ответ от системы.

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.

Серийный номер: S96 S906 045652

Версия ПО: 2.22.4

IMEI модема: 

Сегодняшней ночью снова похолодало до -11 и  Сим карта не в сети 2020-12-07 с 05:07:54(GMT+3).  Звонок не проходит.

Прошу дать ответ, что показали логи. Связи с сегодняшнего утра нет с 05:07 до сих пор  (11:08)

14:10 Абонент снова в сети.

Снова отправил LOGLOAD

Выгрузка логов на сервер начата.

Ждем Ваших дальннйших указаний, что делать установщику.

GSM ожил при -7.

Здравствуйте. Из лога:


06.12.2020 04-33-21: сим карта потеряна
06.12.2020 04-35-24: сим карта обнаружена
06.12.2020 04-35-33: сим карта потеряна
06.12.2020 04-37-18: сим карта обнаружена
06.12.2020 04-37-21: сим карта потеряна
06.12.2020 04-37-22: сим карта обнаружена
06.12.2020 05-49-54: сим карта потеряна
06.12.2020 11-54-35: сим карта обнаружена
07.12.2020 05-01-51: сим карта потеряна
07.12.2020 14-08-47: сим карта обнаружена


Нужно проверить исправность сим карты и надежность ее фиксации с блоке системы.

Надежность фиксации сим проверена. Но отключения продолжаются. Из вчерашних событий на стоянке:

Устройство sorento: Сим карта не в сети 2021-01-12 в 12:32:20(GMT+3)

Устройство sorento: Сим карта в сети 2021-01-12 в 12:35:23(GMT+3)

Устройство sorento: Сим карта не в сети 2021-01-12 в 13:55:10(GMT+3)

Устройство sorento: Сим карта в сети 2021-01-12 в 13:57:41(GMT+3)

Устройство sorento: Сим карта не в сети 2021-01-12 в 14:05:50(GMT+3)

Устройство sorento: Сим карта в сети 2021-01-12 в 14:08:53(GMT+3)

После этого уведомления приходить перестали, хотя в приложениях и на сайте фиксируется отсутствие связи более 6 минут, написал ою этом в одной из старых тем.

Здравствуйте. В указанные промежутки времени система также недоступна через звонок и не отвечает на смс сообщения?

К сожалению этого обстоятельства я не выяснил.

После выгрузки лога..

Сейчас опять пропала связь с сервером, пришло оповещение. На смс ответило:

Качество GSM-сигнала: отл. (22)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (16:37 13.01.2021, код CME 559)

По логу система не может выйти в сеть из-за нестабильного сигнала 2G GPRS сотового оператора. Рекомендую проверить работу с сим картой другого оператора.

Я проверял год назад с сим картой МТС. Уровень сигнала и покрытие ещё хуже. Остальные операторы намного хуже. К тому же установщик забрал остальные сим карты себе, поэтому проверить невозможно, тем более что мне уже надоело разбирать салон.

Спасибо за сообщение.

Если требуется, сим карту можно получить в Сервисном Центре или у Вашего Регионального Представителя.

Посмотрим как сигнализация переживет -18, которые придут в Брянск уже на этих выходных. Если переживет нормально, будем пробовать другую сим.