0
Сим карта не в сети
За сегодняшнюю ночь связь с S96 пропадала несколько раз на длительное время.
с 23:06:31(GMT+3) по 00:24:30(GMT+3)
с 02:01:50(GMT+3) по 2020-10-28 в 02:06:55(GMT+3)
Учитывая, что в месте стоянки всегда была и есть отличная связь (25+) и пользователи не были предупреждены о проведении плановых работ, хотелось бы понять причину проблем.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ от системы.
Спасибо за сообщение.
C 5:55 сегодняшнего дня до настоящего времени (7:30) сим карта Мегафон не в сети. По звонку сообщает, что абонент вне зоны доступа, на смс соответственно не отвечает. Баланс Мегафон положительный, 2G мегафон рядом с авто работает. Температура на улице/в салоне -10.
Ситуация не меняется. BT при этом работает.
11:56 Абонент снова в сети.
Здравствуйте. Прошу снова отправить смс
и переслать ответ от системы.
Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Серийный номер: S96 S906 045652
Версия ПО: 2.22.4
IMEI модема:
Сегодняшней ночью снова похолодало до -11 и Сим карта не в сети 2020-12-07 с 05:07:54(GMT+3). Звонок не проходит.
Прошу дать ответ, что показали логи. Связи с сегодняшнего утра нет с 05:07 до сих пор (11:08)
14:10 Абонент снова в сети.
Снова отправил LOGLOAD
Выгрузка логов на сервер начата.
Ждем Ваших дальннйших указаний, что делать установщику.
GSM ожил при -7.
Здравствуйте. Из лога:
06.12.2020 04-33-21: сим карта потеряна
06.12.2020 04-35-24: сим карта обнаружена
06.12.2020 04-35-33: сим карта потеряна
06.12.2020 04-37-18: сим карта обнаружена
06.12.2020 04-37-21: сим карта потеряна
06.12.2020 04-37-22: сим карта обнаружена
06.12.2020 05-49-54: сим карта потеряна
06.12.2020 11-54-35: сим карта обнаружена
07.12.2020 05-01-51: сим карта потеряна
07.12.2020 14-08-47: сим карта обнаружена
Нужно проверить исправность сим карты и надежность ее фиксации с блоке системы.
Надежность фиксации сим проверена. Но отключения продолжаются. Из вчерашних событий на стоянке:
Устройство sorento: Сим карта не в сети 2021-01-12 в 12:32:20(GMT+3)
Устройство sorento: Сим карта в сети 2021-01-12 в 12:35:23(GMT+3)
Устройство sorento: Сим карта не в сети 2021-01-12 в 13:55:10(GMT+3)
Устройство sorento: Сим карта в сети 2021-01-12 в 13:57:41(GMT+3)
Устройство sorento: Сим карта не в сети 2021-01-12 в 14:05:50(GMT+3)
Устройство sorento: Сим карта в сети 2021-01-12 в 14:08:53(GMT+3)
После этого уведомления приходить перестали, хотя в приложениях и на сайте фиксируется отсутствие связи более 6 минут, написал ою этом в одной из старых тем.
Здравствуйте. В указанные промежутки времени система также недоступна через звонок и не отвечает на смс сообщения?
К сожалению этого обстоятельства я не выяснил.
Отправил лог сейчас.
После выгрузки лога..
Сейчас опять пропала связь с сервером, пришло оповещение. На смс ответило:
Качество GSM-сигнала: отл. (22)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (16:37 13.01.2021, код CME 559)
Спасибо за сообщение.
По логу система не может выйти в сеть из-за нестабильного сигнала 2G GPRS сотового оператора. Рекомендую проверить работу с сим картой другого оператора.
Я проверял год назад с сим картой МТС. Уровень сигнала и покрытие ещё хуже. Остальные операторы намного хуже. К тому же установщик забрал остальные сим карты себе, поэтому проверить невозможно, тем более что мне уже надоело разбирать салон.
Спасибо за сообщение.
Если требуется, сим карту можно получить в Сервисном Центре или у Вашего Регионального Представителя.
Посмотрим как сигнализация переживет -18, которые придут в Брянск уже на этих выходных. Если переживет нормально, будем пробовать другую сим.