0
Купил машину и хочу войти в личный кабинет Starline
Приобрел машину с установленным gsm модулем. Старые владельцы отвязали свой телефон от симкарты. Я сделал свои PW 1 PW2 пароли. Версия ПО N 4. Как получить доступ к личному кабинету, если пишет что неверный пароль и не дает возможностивосстановить пароль?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Вам нужно создать новый аккаунт на сайте starline.online и добавить в этот аккаунт Вашу сигнализацию.
Как Узнать какая именно у меня сигнализация?
Менял уже несколько раз пароль но в приложении пишет неверный логин или пароль.
логин ввожу ggSdQYSwQ
Спасибо за ответ.
Нужно создать новый аккаунт на сайте.
Далее нужно добавить Вашу сигнализацию в этот аккаунт:
Укажите, пожалуйста, точнее: на каком этапе у Вас возникают трудности?
Дело в том что я не могу войти в аккаунт.
Я зарегистрировался, ввел данные в аккаунт номер телефона и емайл, но затем но войти не могу - пишет неверный логин или пароль.
я ввожу логин ggSdQYSwQ - тот который на карте и нажал на сменить пароль, мне пришла ссылка на смену пароля. Я его очередной раз поменял но войти не могу. В чем дело? можете посмотреть мои данные и помочь?
Как определить какая у меня модель устройства установлена?
по какому телефону вам можно дозвониться?
Здравствуйте.
Если уверены в правильности ввода пароля, то рекомендую использовать для входа Ваш адрес электронной почты в качестве логина.
Как узнать модель сигнализации?
Телефон круглосуточной поддержки 8-800-333-80-30