0

Купил машину и хочу войти в личный кабинет Starline

Приобрел машину с установленным gsm модулем. Старые владельцы отвязали свой телефон от симкарты. Я сделал свои PW 1 PW2 пароли. Версия ПО N 4. Как получить доступ к личному кабинету, если пишет что неверный пароль и не дает возможностивосстановить пароль?

Здравствуйте.

Вам нужно создать новый аккаунт на сайте starline.online и добавить в этот аккаунт Вашу сигнализацию.

Как Узнать какая именно у меня сигнализация?

Менял уже несколько раз пароль но в приложении пишет неверный логин или пароль.

логин ввожу ggSdQYSwQ

Спасибо за ответ.

Нужно создать новый аккаунт на сайте.

Далее нужно добавить Вашу сигнализацию в этот аккаунт:

Укажите, пожалуйста, точнее: на каком этапе у Вас возникают трудности?

Дело в том что я не могу войти в аккаунт.

Я зарегистрировался, ввел данные в аккаунт номер телефона и емайл, но затем но войти не могу - пишет неверный логин или пароль.

я ввожу логин ggSdQYSwQ - тот который на карте и нажал на сменить пароль, мне пришла ссылка на смену пароля. Я его очередной раз поменял но войти не могу. В чем дело? можете посмотреть мои данные и помочь? 

Как определить какая у меня модель устройства установлена?

по какому телефону вам можно дозвониться?

Здравствуйте.

Если уверены в правильности ввода пароля, то рекомендую использовать для входа Ваш адрес электронной почты в качестве логина.

Как определить какая у меня модель устройства установлена?

 Как узнать модель сигнализации?

по какому телефону вам можно дозвониться? 

Телефон круглосуточной поддержки 8-800-333-80-30