0
Исправлен

Некорректное отображение событий

Igor_79 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад 9

Например открываем дверь, в приложении (или веб версии) в журнале событий отображается что дверь открыта, однако на пиктограмме с изображении автомобиля дверь по прежнему закрыта, тоже самое с работающим двигателем, багажником, ручным тормозом и так далее. Задержка может достигать 3х минут и более.
Скриншоты сделаны в тот момент когда дверь открыта, что отображено в журнале событий.

Image 32601

Image 32602
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Igor_79 5 лет назад

Опытному угонщику и трёх минут вполне достаточно чтобы вскрыть и уехать пока владелец будет пытаться понять почему в журнале информация одна, а на изображении другая.

Здравствуйте.

Скорость угона зависит не только от опыта угонщика. но и от качества построения охранного комплекса. От того, какие блокировки в какой момент срабатывают и что отключают. Также при срабатывании тревоги по открытию двери сигнализация позвонит владельцу и проговорит причину включения тревоги.

Прошу проверить работу системы с приложением StarLine 2 и сообщить результат.

Добрый вечер. Если автомобиль не находиться в зоне видимости первое что я бы сделал так зашел в приложение посмотреть что в данный момент происходит.

Приложение Старлайн 2 мне не нравится. Разве недавно были какие-то глобальные изменения после которых обычное приложение Starline больше не поддерживает работу с сигнализацией ? Не попадалось такое объявление, если действительно пропустил киньте ссылкой пожалуйста.

Приложение ведь отображает лишь ту информацию которую получает с сервера и тогда когда получает, разве нет ? К тому же, писал выше что, в веб версии тоже есть задержка в отображении (да, я специально проверил).

Тем более я не первый кто об этом пишет, уже были сообщения от других пользователей с точно такой же

проблемой и вам там писали что от замены приложения ничего не изменилось, что логично. Вы это сообщение видели и даже на него ответили якобы передали разработчикам на анализ. Зачем же рекомендуете другим делать то что заведомом никак не решит вопрос ?

https://support.starline.ru/communities/67/topics/60470-zaderzhka-v-otobrazhenii-informatsii-v-mobilnom-prilozhenii-starline

https://support.starline.ru/communities/67/topics/60604-da-tozhe-chet-tupit-kartinka-push-uvedomlenie-v-prilozhenie

Здравствуйте. Спасибо за внимательное изучение Форума.

Для локализации и исправления возникающих трудностей мне нужно собрать как можно больше информации от пользователей. Каждый случай всегда рассматривается отдельно. 

Спасибо за Ваше сообщение. Информацию от Вас переслал на анализ разработчикам.

+1

Здравствуйте. Внесли изменения. Картинка должна совпадать с сообщениями в истории.

Прошу перепроверить и сообщить результат.

Добрый день. Задержек больше нет, все работает в лучшем виде.

Отдельно хочу поблагодарить команду разработчиков за новую прошивку. Теперь большинство настроек управления сигнализацией стало доступно удаленно, что очень удобно конечно же.

Еще хотел спросить о новой функции, не дословно "использовать алгоритм анализа удара". Что она означает и стоит ли включить ? 

Спасибо.

Здравствуйте. Эта настройка добавлена в 2.18

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho