0
Beeline - не могу войти в личный кабинет
Здравствуйте. Карта Билайн из комплекта. Уже пару месяцев не могу войти в личный кабинет (пароль от кабинета знаю, раньше без проблем пользовался). При попытке войти или добавить к кабинету, открытому на другой номер, либо "Непредвиденная ошибка", либо "Привязываемый аккаунт имеет недопустимую иерархию". Номер на момент возникновения ситуации находился в состоянии добровольной блокировки, соответственно выйти из нее для корпоративного тарифа кроме как через личный кабинет не представляется возможным. Прошу техподдержку отписаться, кому в личку отправить номер, и решить проблему.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Сообщите мне номер телефона сим карты. Проверим его состояние.
Здравствуйте. Каков результат проверки состояния номера неделю спустя?
Здравствуйте. Благодарю за ожидание. Оператор в одностороннем порядке расторг договор и прекратил обслуживание сим карты.
Для использования системы нужно поменять сим карту в сигнализации на другого оператора.
Ясно, спасибо за ответ.