0
Отвечен
Приложение Starline
Добрый день.
После обновления приложения Starline, нет возможности войти в аккаунт,
Логин и Пароль не вводятся. (даже из других устройств)
Помогите в чем может быть причина
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
На какой платформе работает Ваш телефон?
Какая версия приложения используется? StarLine или StarLine2?
Получается ли войти в аккаунт на сайте StarLine.Online?
К указанному логину в Вашем профиле не привязано ни одно устройство.
Какая модель сигнализации у Вас установлена?
Добрый день
Андроид
В обеих версиях не работает
В Starline Online не получается войти
Устройство не привязано к моему логину, это клиента машина и логин пароль взял из карточки от модуля
А93 эко+ GSM модуль
устанавливал около года назад работало отлично до последнего обновления.(по словам клиента)
Спасибо за ответ. Прошу указать логин, к которому привязана система.
Что именно пишет сайт при входе в систему?
Здравствуйте.
К указанному логину не привязано ни одного устройства.
Рекомендую пройти процедуру восстановления пароля через адрес электронной почты. Далее добавить систему в аккаунт как новое устройство.
Сообщите, пожалуйста, результат.
ok спасибо
сделаю напишу
Здравствуйте Дмитрий.
по почте не получилось
провели процедуру с нуля
но вошли не через логин пароль а через pin код
Все получилось
Спасибо
Спасибо за сообщение